Пятница, 19.04.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Ладанова Ирина Владимировна!

Категории раздела
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Поиск
Калькулятор

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности школы. 

Советы коллегам | Просмотров: 317 | Добавил: madam72 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе от:

Советы коллегам | Просмотров: 445 | Добавил: madam72 | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые являются инвариативной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений  и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. 

Советы коллегам | Просмотров: 1046 | Добавил: madam72 | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

(Текст из пособия Н.Г.Калашниковой  «Личностно - ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»):

Советы коллегам | Просмотров: 474 | Добавил: madam72 | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

Предметные компетенции
Советы коллегам | Просмотров: 1547 | Добавил: madam72 | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

Конкурентоспособность на современном рынке труда, где, по подсчетам специалистов компании IBM, человек меняет свою специальность не менее семи раз за время профессиональной карьеры, во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения, навыки, или компетентности, которые могут применяться или трансформироваться применительно к целому ряду жизненных ситуаций. Школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические познания выпускника, с точки зрения новых запросов рынка труда,  сегодня устарела. В описанной ситуации принципиально меняются цели образования. Теоретические по сути и энциклопедические по широте знания, которые долгое время были главной целью образовательного процесса, теперь становятся средством. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника готовности эффективно сорганизовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели. Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования «мира труда». Другими словами, отечественная школа нуждается в смещении акцентов со «знаниевого» на компетентностный подход к образованию.

Советы коллегам | Просмотров: 384 | Добавил: madam72 | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

Что мы наверняка знаем о детях, это то, что у них имеется совсем небольшой запас терпения и внимания. В этом отношении именно учителя имеют максимальное количество шансов на то, чтобы мотивировать ребят, так как она всегда стоят на передовой. Дети обычно действуют, предпочитая "сейчас" больше, чем "потом". И как раз учителя могут воздействовать на них такими средствами: здесь, сейчас, сегодня, в этой комнате
Советы коллегам | Просмотров: 495 | Добавил: madam72 | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

Мышление – способность человека рассуждать, представляющая собой процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. («Словарь русского языка» С.И.Ожегов)

Мои статьи | Просмотров: 809 | Добавил: madam72 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Одной из главных задач, стоящих перед системой образования и науки, государство считает воспитание культурной и образованной молодежи, которой в недалеком будущем предстоит продолжить преобразования в стране и вести созидательную работу для процветания всех  граждан. На современном уровне развития общества учащиеся должны не просто овладеть определенной суммой знаний, умений и навыков, но и уметь самостоятельно их добывать, анализировать и успешно использовать для полезного участия в жизни общества, для самореализации в условиях рыночной экономики. Иногда получается, что человек, получивший очень высокий балл на экзамене, не может реализовать свои знания на практике, потому что не научился работать самостоятельно, применять их в разных жизненных ситуациях
Мои статьи | Просмотров: 658 | Добавил: madam72 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Издательство Бином
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024