|
Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности школы. |
Приёмы
организации «встречи» учащихся с целью: |
обусловливает изменение общей парадигмы образования,
которая находит отражение в переходе от: |
Развитие личности в системе
образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые
являются инвариативной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными
действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых
знаний, умений и компетентностей,
включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. |
(Текст
из пособия Н.Г.Калашниковой «Личностно -
ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной
деятельности»): |
Конкурентоспособность
на современном рынке труда, где, по подсчетам специалистов компании IBM,
человек меняет свою специальность не менее семи раз за время профессиональной
карьеры, во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения,
навыки, или компетентности, которые могут применяться или трансформироваться
применительно к целому ряду жизненных ситуаций. Школа, ориентированная
исключительно на академические и энциклопедические познания выпускника, с точки
зрения новых запросов рынка труда, сегодня устарела. В описанной ситуации
принципиально меняются цели образования. Теоретические по сути и
энциклопедические по широте знания, которые долгое время были главной целью
образовательного процесса, теперь становятся средством. Образование должно быть
нацелено на формирование у выпускника готовности эффективно сорганизовывать
свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения
поставленной цели. Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования,
говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы
образования на требования «мира труда». Другими словами, отечественная школа
нуждается в смещении акцентов со «знаниевого» на компетентностный подход к
образованию. |
Что мы
наверняка знаем о детях, это то, что у них имеется совсем небольшой запас
терпения и внимания. В этом отношении именно учителя имеют максимальное
количество шансов на то, чтобы мотивировать ребят, так как она всегда стоят на
передовой. Дети обычно действуют, предпочитая "сейчас" больше, чем
"потом". И как раз учителя могут воздействовать на них такими
средствами: здесь, сейчас, сегодня, в этой комнате |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |