Пятница, 03.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Ладанова Ирина Владимировна!

Категории раздела
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Поиск
Калькулятор

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мышление – способность человека рассуждать, представляющая собой процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. («Словарь русского языка» С.И.Ожегов)

Мои статьи | Просмотров: 810 | Добавил: madam72 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Одной из главных задач, стоящих перед системой образования и науки, государство считает воспитание культурной и образованной молодежи, которой в недалеком будущем предстоит продолжить преобразования в стране и вести созидательную работу для процветания всех  граждан. На современном уровне развития общества учащиеся должны не просто овладеть определенной суммой знаний, умений и навыков, но и уметь самостоятельно их добывать, анализировать и успешно использовать для полезного участия в жизни общества, для самореализации в условиях рыночной экономики. Иногда получается, что человек, получивший очень высокий балл на экзамене, не может реализовать свои знания на практике, потому что не научился работать самостоятельно, применять их в разных жизненных ситуациях
Мои статьи | Просмотров: 661 | Добавил: madam72 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Современная дидактика трактует обучение как процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления (преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи. 

Мои статьи | Просмотров: 1075 | Добавил: madam72 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет .
Мои статьи | Просмотров: 3236 | Добавил: madam72 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (1)

Издательство Бином
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024