|
Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мышление – способность человека
рассуждать, представляющая собой процесс отражения объективной действительности
в представлениях, суждениях, понятиях. («Словарь русского языка» С.И.Ожегов) |
Одной из главных задач,
стоящих перед системой образования и науки, государство считает воспитание
культурной и образованной молодежи, которой в недалеком будущем
предстоит продолжить преобразования в стране и вести созидательную
работу для процветания всех граждан. На современном уровне развития
общества учащиеся должны не просто овладеть определенной суммой знаний,
умений и навыков, но и уметь самостоятельно их добывать,
анализировать и успешно использовать для полезного участия в жизни
общества, для самореализации в условиях рыночной экономики. Иногда
получается, что человек, получивший очень высокий балл на экзамене,
не может реализовать свои знания на практике, потому что
не научился работать самостоятельно, применять их в разных
жизненных ситуациях |
Современная дидактика трактует обучение как
процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью
учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми
характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект
обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления
(преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие
воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи.
|
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет .
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |