Четверг, 02.05.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Ладанова Ирина Владимировна!

Категории раздела
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Поиск
Калькулятор

Каталог статей

Главная » Статьи » Советы коллегам

Системно-деятельностный подход

 Системно-деятельностный подход

 

 обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе от:

 

- определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению цели как умения учиться;

 

- изолированного от жизни изучения системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения учащимися жизненных задач, т.е. от ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к пониманию учения как процесса образования и порождения смыслов;

 

- стихийности учебной деятельности ученика к стратегии её  целенаправленной организации и планомерного формирования;

 

- индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

 

Источник:

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.В. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.

 



Источник: http://Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя
Категория: Советы коллегам | Добавил: madam72 (19.06.2013)
Просмотров: 446 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Издательство Бином
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024