|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
Современная дидактика трактует обучение как
процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью
учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми
характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект
обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления
(преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие
воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи.
|
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет .
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |